Добрый день.
Очень часто мы получаем вопросы от отправителей букетов о том, нужно ли указывать телефон получателя. Всегда хочется что бы букет в такой важный день как День рождения либо Святого Валентина был достален пораньше и обязательно без звонка.
Ответ однозначный- конечно нужно.
Ведь самый лучший сюрприз - это сюрприз подготовленный. Это значит что курьер, который везет подарок знает точный адрес, что получатель дома/на работе и с ним/ с ней есть связь. При звонке получателю мы говорим чо это доставка заказного письма либо посылки - тем самым сохраняя интригу до самого момента вручения.
Обычный пример из жизни.
Клиент: я знаю точный дарес и квартиру, доставлять на 7.30 утра, девушка точно будет на месте.
Киевфловер: если вы точно уверены - принято, долставляем.
Утро, курьер: полчаса под парадным, никто не открывает, что делать?
Киевфловер: возвращайтесь с букетом в магазин
Киевфловер(звонок) - Клиенту(другой часовой пояс): не берет трубку
Клиент(через много часов): почему не было доставки?
Киевфловер: никого не было дома, курьер провел пол часа под парадным, букет возвращен в магазин, вам нужно оплатить повторную доставку и снова передать нам верные данные для доставки и т.д.
Результат:
-испорченное настроение получателя и отправителя
-букет, который "катался" полдня с курьером и мерз на холоде под подъездом (февраль)
Предварительный звонок приветливого менеджера за одну минуту мог предотвратить подобную ситуацию.
ПС. Хорошего настроения и приятных покупок. Надеемся данный пост поможет вам доверить такой ответственный момент нашим менеджерам.